Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли защита для воллейбола и где продается?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и пластырь на пальцы накрути иначе бо-бо
Остальные ответы
Наколенники продаются практически в любом спортмагазине
Я не против, только не в Питере, а в Ате приезжает сюда ...:)))
Тебе нужны только наколенники, может понадобиться красовки с высоким голеностопом, а то у сетки часто новечки ножки подворачивают. А купить всё это можно в любом спортивном или Спортмастере, специализированных магазов нет, может только если Асикс
Источник: Ангел