
Куда обратиться, чтобы получить сертификат?

Мыслитель (6220), закрыт 2 года назад
у меня спортивное образование. Во вкладыше в дипломе указано, что массаж сдала на отлично, курс 206 часов. как мне получить сертификат массажиста и где? Спасибо.
Лучший ответ
Должны были дать по месту учебы. Если будут проблемы - обратитесь на курсы повышения квалификации для работников со средним мед образованием в Коньково. Их сертификат ценится. Только придется курс проходить опять.
Остальные ответы
где учились естественно массажу. странно, что его не дали не отметили нигде.
Надо закончить курсы массажа. Вам преподавали много предметов, но это не значит, что по каждому из них Вы можете получить сертификат.