Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называлась майка во времена СССР?

Мастер (1442), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Майка–алкоголичка — это народное название. Как правило, при Союзе, это образ алкоголика — майка неотъемлемый атрибут. В детстве каждого из нас, пожалуй, был какой–нибудь почти карикатурный алкаш, который почему–то прямо не вылазил из этой майки.

Источник: http://otvet.mail.ru/question/49441062
Комментарий удален
Остальные ответы
Она и сейчас называется алкоголичкой-Билановской
Если Вы имеете в виду футболку - то она называлась футболкой.