
что такое табу

Данияр Алмазбеков Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
дядя Андрей / Ларискин ☼ любимка Искусственный Интеллект (258478) 8 лет назад
Табу́ — термин, заимствованный из религиозно-обрядовых установлений Полинезии и ныне принятый в этнографии и социологии для обозначения системы специфических религиозных запретов — системы, черты которой под различными названиями найдены у всех народов, стоящих на определённой ступени развития. В переносном смысле табу может означать вообще всякий запрет, нарушение которого обычно рассматривается как угроза обществу.

****

Что такое "ТАБУ", определение, что значит "ТАБУ" - СЛОВОРУС
табу [табу] ср. нескл. 1) устар. Религиозный запрет, налагаемый на какое-л. действие, слово, предмет, нарушение которого - по
slovorus.ru/index.php?ID=62696&pg=0&w=ТАБУ&s=Т&a=

ТАБУ - значение слова ТАБУ
табу (табу это, что такое табу) « Д.Н. Ушаков Большой толковый ...
my-dictionary.ru/word/33844/tabu

Табу что такое tabu значение и толкование слова, определение термина...
Что такое Табу? Энциклопедический словарь Определение термина Табу. Словарь Даля Толкование слова Табу Словарь Ожегова Что означает слово Табу?
www.onlinedics.ru/slovar/brok/t/tabu.html

Что такое табу, что значит табу.
Что такое табу, что значит табу. ТАБУ ср. несклон. у дикарей Океании: запрет, наложенный на что-либо, завет, заповедь, говорят и у нас. Скоромное постнику табу.
slovarsbor.ru/w/табу

Что такое ТАБУ | Oim.ru - научный Интернет-журнал
Что такое ТАБУ. Опубликовано Admin в Пнд, 03/05/2012 - 19:24. ТАБУ – запрещение какого-либо действия, налагаемое на человека в силу особого рода предписаний, исходящих из...
oim.ru/content/chto-takoe-tabu.html-3

Что такое ТАБУ? - Толковый словарь русского языка на slovarus.ru
Хитрые необъяснимые запреты - одно из примечательных черт табу.
www.slovarus.ru/?di=8262
Остальные ответы
Lexansan Ger Оракул (74784) 8 лет назад
Запрет, причем такой, что даже обсуждать нельзя.
Любаша Просветленный (21332) 8 лет назад
ТАБУ(полинез.)-1)у первобытных народов-регилиозный запрет,налагаемый на какой-либо предмет,действие,слово и т.п.,нарушение которого будто бы неминуемо влечёт жестокую кару(болезнь,смерть) со стороны сверхъестественных сил;2)*вообще-строгий запрет.