Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Как помягче сказать родителям, что я нашёл работу?

Мне 17 лет. Я учусь в физико-математической школе, что значит, что уроки там сложные и свободного времени мало. Как-то раз мама мне сказала, что если узнает, что я хожу на митинги, то посадит под домашний арест. Но, тем не менее, я иногда хожу на митинги в свободное от школы время (не в ущерб ей, конечно). Мама ничего не знает.

С помощью знакомого журналиста я устроился на работу внештатным корреспондентом на один новостной сайт. Моя задача состоит в том, чтобы посещать эти самые митинги и писать репортажи. За один опубликованный материал мне платят 200 рублей. Работа неофициальная, но надежная. Мне она очень нравится. После недавних неприятных событий она - единственное, что доставляет мне ощутимое удовольствие. Для полиции у меня есть справка с подписью главного редактора и печатью.

Однажды на серии одиночных пикетов мне разбили старый телефон (он покупался за 4.5 тысячи рублей, но теперь является крайне слабым и имеет низкую цену). Причём не по моей вине - он в этот момент был не у меня в руках, а так близко к месту драки я бы не подошёл. Потеря невелика, у меня второй есть, более мощный. Я написал заявление в полицию (знакомые адвокаты есть, тут беспокоиться не о чем). Подозреваю, что мама нашла отрывной талон-уведомление и теперь кое-что знает. Через некоторое время я купил другой телефон, в сумме меньше чем 3 тысячи, из которых сам телефон стоит 2.

В чём проблема: родители об этой работе не знают. И из-за этого у меня иногда возникают проблемы. Например, второй телефон (купленный специально, чтобы иметь возможность снимать видео и фото одновременно) мне приходится постоянно прятать и заряжать в школе. Мне приходится придумывать оправдания, почему я иногда задерживаюсь после школы и куда так долго иду гулять. Хочу сказать им, чтобы не прятаться. Как вы думаете, как лучше помягче сообщить родственникам о такой работе?

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Скажите, что Ето Ваше хобби и Вам очень нравится. Лучше ли шататься по дискотекам или курить травку. Родители должньi Вас понять.

Просветленный
11лет

даже не знаю, что сказать, потому что не знаю какая будет реакция у твоих родителей.
а ты молодец!!!

11лет

Говори так мне дали работу

Мудрец
11лет

Скажите что вам предложили эту работу потому что у вас это очень хорошо получается, из 7 претендентов выбрали именно вас, вы попробуете и если не получится или будет негативно сказываться на вашей учебе все сразу бросите... обычно это работает.

Оракул
11лет

твои родители неуважают работающего сына? что плохого в том что ты работаеш. скажи что у тебя есть работа.