Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с кодом(Pascal)

Толя Ткачук Ученик (223), закрыт 7 лет назад
program fgh;
var a,b,c : longint;
Begin
readln(a,b,c);
if (a>b) and (b>c)
then begin
writeln(b);
end;
if (a>c) and (c>b)
then begin
writeln(c);
end;
if (b>a) and (a>c)
then begin
writeln(a);
end;
if (c>b) and (b>a)
then begin
writeln(b);
end;
if (b>c) and (c>a)
then begin
writeln(c);
end;
if (c>a) and (a>b)
then begin
writeln(a);
end;
end.

Программа должна находить среднее по значению число и выводить его на экран.
Лучший ответ
Кублен Оракул (83959) 7 лет назад
а в чем проблема, она работает
Остальные ответы
Владимир Оракул (56898) 7 лет назад
program fgh;
var a,b,c : longint;
Begin
readln(a,b,c);
if a in [b..c] then write(a)
else
if b in [a..c] then write(b)
else
write(c);
end.

Либо
program fgh;
var a,b,c : longint;
Begin
readln(a,b,c);
Write( Min (Min (Max (A, B), Max (B, C)), Max (A, C)));
end.