Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему американцы любят большие машины?

Мастер (1671), закрыт 11 лет назад
Даже 2-дверные купе у них как наша Волга. Неужели они все такие большие? (америкосы я имею ввиду)
Дополнен 11 лет назад
Конечно, в каком-нибудь Крайслере или Плимуте или Шевроле (я имею ввиду чисто американские машины), удобнее заниматься сексом чем в Оке... но все таки... =))))
Дополнен 11 лет назад
Все замечательно... да, комфортно и все такое... Но почему в других странах (к примеру, в Японии или во всей Европе) предпочитают маленькие... чтобы в городе было лучше маневрировать.
Лучший ответ
комплекс по поводу маленького члена лечится покупкой большой машины или большого пистолета.
Остальные ответы
потому что любят кушать поп-корн
потому что они сами большие))
Ludi isxodat iz soobragenij ydobstva- sem'i imejyt po 3-4 detej, tak chto kak pervyj na podxode srazy pokypajyt mini van kakoj-nibyd'.
studenty takie pokypajyt potomy chto vecherinki y nix vsakie chtoby vsem mogno bylo napitsa i v mashiny zagryzitsa a odin by bedolaga vsy ety oravy vez!

A iz takix chtoby bez nadobnosti na tankax raz'ezgali znajy odnogo rysskogo na xamere (model' kotoraja na osnove truck postroenna... no on ee razymeetsa vydaet za ty chto na osnove voennoj texniki postroenna) zdes' prichina toge ochividna- kompleksy detstva.
Potomu chto bol'shaia mashina-komfortna.Amerikanci lubiat puteshestvovat' s det'mi.Ona bezopasna.Tuda ti kogo hochesh pologi-vse pomestiatsia
Они не любят чувствовать себя некомфортно.Вообще они все по натуре большие вот по это и все большоелюбят чтобысебя не ущимлять.Да и машины большие смотрятся сильнее и уверенне.А на больших дорогах если грузовик проедет около тебя со скоростью 120 км а ты намаленькой то ты улител.Еще они постоянно делают огромные скупки продуктов и местаим все мало а так в большой машине сиденья сложил и порядок.