Top.Mail.Ru
Ответы

Почему ВАЗ 06 считается лучшей из классики ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Из жигулей трёшка тогда уж. А вообще практичнее 2102 но она слабенькая моторчиком. А в моём понимании классика это рессоры хотя бы сзади. Сейчас москвич заднеприводный признал бы более классическим.
Любили может за то что проводку не попортили монтажным блоком (и сохранился бардачек глубокий) . Приборы приятнее круглые. Сиденья для отдыха раскладываются (подголовники съемные) . Тяга хорошая у мотора за счет объема. Форточки любили (на ней вроде оставались еще) . И формы округлые (фиатовский стиль начальный в единственной был сохранен) . Остальное фуфло. Опора кардана на тонком листе, замки так себе, кронштейн поперечной тяги и колдун фиговые. Бак под крылом (опасно однако) . И доработки в сравнении с фиатом все гадкие, батарея развернута к мотору не подлезть. Редуктор с карданом на руль и редуктор стало не вынуть (хвостовик длинный) . Лучше бы как в запоре вал рулевой сделали складывающийся . Мотор по мне так с нижним распредвалом надо было брать родной, у них тяга на низах лучше по нашим то дорогам. Качество атас просто, на первых жигулях даже трубки тормозные шли обмеднённые человеческие а тут моментально труха. Болты так не сподобились обновленные освоить, на новых фиатах со сферическим конусом облегченные и лакированные с той же размерностью (совместимые).

Аватар пользователя
Ученик
12лет

Потому что из всех Ваз у 06 самый хороший мотор, вынослив и больше всех ремонтопригодный.

Аватар пользователя
Профи
12лет

Ну если начинать с лучшей, то лучшая была всё ж таки тройка. А шестёрка, некое продолжение удавшегося варианта.
Да, можно сказать, что лучшая, ибо у неё самая удачная торпеда из всех, нормальные, раздельные приборы, которые используются широко и в других целях, торпеда, к стати, самая тихая из всех класик.
А в остальном, она практически идентична и унифицирована с остальным семейством.
Да, если чистая шестёрка, с двигателем 1,6. Но лично моё мнение, что троешный движок лучше, 1,5. И троешный двигатель самый экономичный из всего семейства, даже по родному пачпорту, да и тяги у него вполне хватало для нормальной езды.

Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

Самый первый мощный движок 1600см3, но молдинги - рассада гнилья. Мне тогда 2107 больше нравилась

Источник: Было- было- было, да прошло, О-о-о. (С.М Ротару)
Аватар пользователя
Мыслитель
12лет

семерка по моему лучшая.