Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11 лет назад от Изменено

Помогите, дизелисты! Opel Astra G 1998 x17dtl 8 клапанник

Господа дизелисты! Прошу помочь новичку! Перерыл кучу статей - не могу найти убедительного ответа!
Машина opel astra G 1998 г.в. движок x17dtl (8-клапанный немец, 68 л.с., тнвд электронный, форсунки древнегреческие)
при нажатии на педаль газа на низких оборотах высокой передачи (ну то есть еду я на 4 скорости, например, 40 км/час и тапку в пол) загорается чек с ошибкой p1220. Затем, когда авто разгоняется до 2,5 тыс оборотов - ошибка пропадает, но если ехать на меньших оборотах как правило загорается снова. При этом авто переходит в аварийный режим и тупит, зараза, сил нет.
Опкомом тестил: актуальный угол опережения впрыска (УОВ) меньше 5,9 не опускается, хотя на низких оборотах желаемый УОВ около 2. При повышении оборотов актуальный УОВ после 5,9 (примерно 2,5 тыс оборотов на тахомеире) начинает меняться вместе с желаемым УОВ.
Это примерно выглядит так:
аУОВ: 6,0-6,0-5,9-6,0-5,9-7,0-8,0-9,0
жУОВ: 2,0-3,0-4,0-5,0-5,9-7,0-8,0-9,0

Так же машина тяжело заводится на холодную, и на низких оборотах звук двигателя жесткий, на более высоких помягче.
Что может быть с моим тракторком? Клапан регуллировки угла впрыска клинит? А может ли неправильно установленный ремень ГРМ (ТНВД не по меткам) или ДМРВ (он как и аУОВ до момента когда аУОВ и жУОВ выравниваются имеет неизменные показания)?

Дата
Популярность
Аватар пользователя
11 лет назад

то что на холодную заводится плохо уов познее и в дизелях на зуб если неправильно то практически не реально завести, а если заведёшь то на велосипеде быстрее поедешь. так что смотри вначале метки что б все совпадали (насос коленвал и распредка) если всё нормально то уов смотри

Источник: колян
Аватар пользователя
11 лет назад

Запуск, возможно свечи накала не все работают.

А с ошибкой, тут возможен вариант вот какой.
Дело в том, что с низов, тапкой в пол, на турбовых движках так не делается вообще, это не бензинка и не атмосферник. Турбовый движок сам по себе, без турбины задохлик. Турбовый движок тянет в определённом диапазоне скоростей, где подхватывает турбина. Поэтому, что бы была резвость и тяга, двигатель держат в этом диапазоне и работают мешалкой КПП.
Так как двигатель с электроникой, она не может заставить моторчик выдать полную тягу, пока не подхватит турбина и выдаёт ошибку.
Это как вариант.

Аватар пользователя
11 лет назад

смотри угол, иметки, а еще впрыск и опережение, знаком тока с цепями