
Как затролить друга

Знаток (462), закрыт 2 года назад
он задолбал уже тролить нас с другом. Главное пытается троллить какой то не обидной и не смешной фигнёй которая багет не вызывает, а сам ржёт, а если его начать троллить самым обычным троллингом то он сразу обижается, дуется и может неделями не разговаривать, характер у него говно ещё, но как его затролить чтобы у него не бомбануло?
Лучший ответ
- Привет.
- Привет!
- Хочешь прикол?!
- Давай!
- Почему курица перебегает дорогу?
- Ха…. потому, что хочет попасть на другую сторону?
- НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ТУПОЙ МУДАК! :)
данила васечкинЗнаток (330) 11 месяцев назад
что за понос школоты
илья калининУченик (131) 9 месяцев назад
Отлично
Остальные ответы
Розыгрыш с кроватью.
"В общежитии или в казарме. Пока человек спит вынести его на кровати в туалет. По команде "подъём" он вскакивает, а вокруг одни унитазы... И одежды нет. "
ЕврейУченик (121) 6 дней назад
не сдал??
нет ну тебе не стыдно у тебя совесть есть
Если твой друг учится в школе - бери коричневый пластилин и катай его потом режь его стекой, но не до конца получится какашка, кстати *снаряд* можно зделать другим способом, берешь пакетик и пирожное засунь пирожное в пакетик (прозрачный) катай его пока не получится какашка, идешь с этим в школу, университет и кладем *это* в портфель друга. Смотрите, смейтесь а потом БЕГИТЕ!