Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста

Люба Андрейко Ученик (192), закрыт 10 лет назад
28. ДИСКРЕТНОСТЬ ОДНОЯЙЦОВЫХ БЛИЗНЕЦОВ ПО КАКОМУ-ЛИБО ПРИЗНАКУ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗМЕНЧИВОСТИ

1.​ модификационной

1.​ комбинативной

1.​ мутационной генной

1.​ мутационной хромосомной

1.​ мутационной геномной

29. ПРИ ПЕНЕТРАНТНОСТИ 10% РЕЦЕССИВНЫЕ ГЕНЫ ПРОЯВЛЯЮТСЯ

1.​ всегда у гетерозиготных особей

1.​ всегда у гомозиготных особей

1.​ в зависимости от условий среды у гетерозиготных особей

1.​ в зависимости от условий среды у гомозиготных особей

30. РАСОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ОБУСЛОВЛЕНЫ ИЗМЕНЧИВОСТЬЮ

1.​ мутационной генной

1.​ мутационной геномной

1.​ комбинативной

1.​ модификационной

36.​ ГЕНОМНЫЕ МУТАЦИИ ВЫЗЫВАЮТ ЗАБОЛЕВАНИЯ

1.​ фенилкетонурию

2.​ синдром Дауна

3.​ синдром Шерешевского-Тернера

4.​ синдром “кошачьего крика”

5.​ гемофилию

6.​ серповидно-клеточную анемию

42. ЗНАЧЕНИЕ МУТАЦИОННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ

1. приспособление организмов к постоянно меняющимся условиям среды

​ 2. увеличение материала для естественного отбора

​ 3. проявление вредных рецессивных генов

​ 4. появление вредных рецессивных генов

​ 5. накопление генетического груза

43. ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ МОДИФИКАЦИОННОЙ ИЗМЕНЧИВОСТИ

1. чаще полезные

​ 2. чаще вредные

​ 3. как правило, вредны

​ 4. как правило, полезны

​ 5. вредные или полезные с примерно равной вероятностью

44.​ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИНЫ, РАЗЛИЧАЮТ МУТАЦИИ

1. генеративные

​ 2. индуцированные

​ 3. соматические

​ 4. летальные

​ 5. спонтанные

45. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛЕТОК, В КОТОРЫХ ОНИ ВОЗНИКЛИ, РАЗЛИЧАЮТ МУТАЦИИ

1. генеративные

​ 2. индуцированные

​ 3. соматические

​ 4. летальные

​ 5. спонтанные



Установить соответствие

46. МУТАЦИИ

1. генеративные

2. соматические

МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ

а) фенокопии

б) злокачественные опухоли

в) наследственные заболевания

г) партеногенез

д) кроссинговер
Лучший ответ
Антонина Бычкова Гуру (3872) 10 лет назад
28) не знаю
29) у гетерозиготных особей
30) модификационной
36) синдром “кошачьего крика”
42) увеличение материала для естественного отбора
43) как правило, полезны
44) индуцированные и спонтанные
45) генеративные и соматические соответственно
46) 1-б, 2-в

Кажется так. Но не уверена.

Остальные ответы
,,,,,,,,,, Мастер (1226) 10 лет назад
О_О очуметь, хорошо, что я юрист.