Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно приобрести, чтобы положить паркет?

Алиса насырова Знаток (302), закрыт 10 лет назад
И во сколько это может встать, если площадь -17 кв.метров??
если брать средний вариант... Спасибо за помощь!
Лучший ответ
Александр Улиткин Мудрец (15126) 10 лет назад
Тетка,надо знать какой паркет ты имеешь в виду,второе на какую поверхность стелить будешь.От этого и танцевать.Тебе лучший вариант найти толкового специалиста и с ним решить твой вопрос.В сумме получится не дешево.После укладки циклевка поверхности и покрытие лаком или воском. Да зайди ты на сайт ,укладка паркета и ознакомишься.
Остальные ответы
Verik Просветленный (25754) 10 лет назад
по цене за квадрат от 900 руб.. . и того 15300
ну и приобрести руки, которые всё это дело сделает :)
а это ещё и рукам зарплата