Дополнен 10 лет назад
В Пегасусе ничем не могут помочь, потому что главный их офис - в Турции, и там все по английски говорят, я не понимаю, да и сама не могу объяснить проблему на английском языке.
Дополнен 10 лет назад
Спасибо, Ежевика! Сама я что-то не додумалась. В этой панике.. .
Позвонила в банк, утешили меня. Управляющий банка сказал, что деньги могут возвращаться в течение недели. У него у самого была подобная ситуация, ему на 7-й день вернулись деньги. Но если на 7-й день не вернутся, то будем писать претензию с просьбой разобраться. Вобщем, сказал, что в любом случае деньги вернутся на карту. =) Фуф =)
Когда я нашла нужный мне билет (вылет 16 ноября из Краснодара в Измир с пересадкой в Стамбуле - прилет 23 ноября из Измира с пересадкой в Стамбуле в Краснодар) .
Я решила купить этот билет, сервис меня автоматически перевел на http://www.flypgs.com.
Я заполнила анкету, перешла к оплате. С моей карты сняли деньги за авиабилет (328$), после чего сайт выдал ошибку.
На мою эл. почту билет не пришел, а деньги за билет сняли! Как быть с этой ситуацией? !
Деньги обратно на карту так и не пришли.