Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли возвращаться к любимому человеку, если уже ответила нет?

Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я вижу противоречие и сразу же готовый ответ уже в самом вопросе. Давай разберем по косточкам: "Стоит ли возвращаться к любимому человеку, если уже ответила нет? " Убери из своего вопроса слово ЛЮБИМЫЙ, и можно не возвращаться. А если он все таки ЛЮБИМЫЙ, и от этого никуда не деться тогда вперед-назад! (В смысле к нему):)
Остальные ответы
А какого ответила, коли сомневаешся?
А это как попросит =) Причем не он попросит, а ваша душа. Если хотите быть с ним - никакие слова не играют никакой роли, потому что никогда не поздно признаться самому себе, что сделал глупость. Загляните в себя, почувствуйте правильный ответ и действуйте.
Задай ебе вопрос: "А стоит ли он того? ".И теперь вопрос к тебе: Почему ты ответила ему "нет",что послужило причиной?