Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему телефон фонит на колонки?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто перед звонком или приходом смс (за 0.9 миллисекунды) телефон и базовая станция начнут обмениваться сигналами и протоколами. Всего будет совершено 3000 обменов, каждый из которых - серьезное возмущение в электромагнитном поле. Именно их и регистрирует трансформатор усилителя.

нужно просто стараться не класть телефон рядом с колонкой, в которую вмонтирован усилитель.
Остальные ответы
В принципе CRL прав, хотел бы уточнить: из-за плохой защиты от помех аудиосистамы вцелом. Помехи по проводам от колонки проникают в аудиосистему, чего на практике, при изготовлении, лекго избежать. А вы говорите из-за мобильника...