Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Официально признанное количество планет в Солнечной Системе.

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всего 23:
официально:
9 ты их знаешь (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
неофициально:
1 была уничтожена на этапе формирования Солн. Системы (отсюда - пояс астероидов) .
1 была уничтожена инопланетянами при тестировании новейшей системы аннигиляции (закрытая информация) .
2 были уничтожены инопланетянами при тестировании технологии телепортирования (закрытая информация) .
5 были уничтожены биомеханическими насекомымииз созвездя Кассиопеи (закрытая информация) .
5 оставшихся попросту нивидимы, т. к. находятся в сосднем с нами измерении (закрытая информация).
Остальные ответы
Солнечная система имеет 12 планет вместо 9, как считалось ранее. К такому выводу на проходящем в Праге конгрессе Международного астрономического союза пришли его участники.

Конгресс Международного астрономического союза, начавшийся в Праге в понедельник, продлится до 25 августа.
Источник: http://vz.ru/news/2006/8/16/45518.html
8, недавно плутон лишили статуса планеты
К пятнице будет видно точнее. Пока что 9.
Совершенно точно-8.Пока что.
Источник: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8537419&s=12