

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как напомнить о себе постоянным клиентам!
Работаю в турфирме, поскольку появились новые программки,хочу постоянным клиентам отправить сообщения, чтобы они посмотрели. Но, подскажите пожалуйста как это сделать, чтобы не было похоже на спам! Я нескольким клиентам написала такие сообщения:
Здравствуйте! Меня зовут Александра. Я менеджер турфирмы "...." У нас появились новые интересные экскурсионные туры в Европу на Новый Год и Рождество. Предлагаю Вам ознакомиться в нашей группе "...." или на сайте "...." Если Вас что-то заинтересует, буду рада помочь!
Никто не ответил, все отправили меня в черный список! Как бы попроще сформулировать?
Отправьте всем краткие, ненавязчивые, но информативные смс.
постоянных клиентов нужно поздравлять со всеми праздниками (в т. ч днем рождения) , благодарить за покупку и вкладывать предложения или каталоги . Посылать обычной почтой. Я думаю что практически у всех ваше сообщение отразилось как спам.
Постоянным клиентам о себе напоминать не нужно, на то они и постоянные))) ) Не надо никаких здрасти и меня зовут. Просто пишите туры и цены, в конце подпишите название турагенства.
а вы у клиентов спрашивали, они нуждаются в вашей рассылке ?
мне присылают SMS те, в ком лично я заинтересована с предложением ознакомиться на их сайте с новыми предложениями! а все что мне шлют на мыло я не вскрывая в спам отправляю !
Вообще подобного рода новости пишут не от своего имени а от компании. Надо было вместо Александара название турфурмы написать. Они то с турфирмой ездили а не с Александрой. А вообще может они не планируют и им просто не интересно. Посылайте дальше, кому надо прочитает.