Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Отпуск мечты
+1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как напомнить о себе постоянным клиентам!

Работаю в турфирме, поскольку появились новые программки,хочу постоянным клиентам отправить сообщения, чтобы они посмотрели. Но, подскажите пожалуйста как это сделать, чтобы не было похоже на спам! Я нескольким клиентам написала такие сообщения:
Здравствуйте! Меня зовут Александра. Я менеджер турфирмы "...." У нас появились новые интересные экскурсионные туры в Европу на Новый Год и Рождество. Предлагаю Вам ознакомиться в нашей группе "...." или на сайте "...." Если Вас что-то заинтересует, буду рада помочь!

Никто не ответил, все отправили меня в черный список! Как бы попроще сформулировать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Отправьте всем краткие, ненавязчивые, но информативные смс.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

постоянных клиентов нужно поздравлять со всеми праздниками (в т. ч днем рождения) , благодарить за покупку и вкладывать предложения или каталоги . Посылать обычной почтой. Я думаю что практически у всех ваше сообщение отразилось как спам.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Постоянным клиентам о себе напоминать не нужно, на то они и постоянные))) ) Не надо никаких здрасти и меня зовут. Просто пишите туры и цены, в конце подпишите название турагенства.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

а вы у клиентов спрашивали, они нуждаются в вашей рассылке ?
мне присылают SMS те, в ком лично я заинтересована с предложением ознакомиться на их сайте с новыми предложениями! а все что мне шлют на мыло я не вскрывая в спам отправляю !

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Вообще подобного рода новости пишут не от своего имени а от компании. Надо было вместо Александара название турфурмы написать. Они то с турфирмой ездили а не с Александрой. А вообще может они не планируют и им просто не интересно. Посылайте дальше, кому надо прочитает.