Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться на работе?

Знаток (372), закрыт 11 лет назад
На работе делать нечего
Лучший ответ
Попробуй поработать. Иногда помогает.
Остальные ответы
аботой надо заниматься на работе, а не ерундой!
почитать интересные статейки в интернете, поотвечать на вопросики на Ответы@mail.ru
НЕТ, ребята! Так если посмотреть - то все на работе занимаются абы чем - но только не работой! ПОЧЕМУ?
Источник: Shokarev2003@mail.ru
на анкетки поотвечать и денег на этом заработать - от $3 за 10 минут
Источник: www.globaltestmarket.com
трудись. в поте лица. медали куют.
Работать надо ,.а дома отдохнете. Всему свое время, а каджому свое всаднику стремя воину копье.