Можно ли забрать документы с техникума, мне 16лет без родителей
такая тупая ситуация, я против того что я учусь в этом техникуме это родительское решение, мне это образование не нравиться...ну разве девушка будет занимается строительством дорог, поэтому спрашиваю вас можно ли без родителей забрать документы, живу я с другом он не против, а на следующий год поступить на то образование которое мне по душе, на которой я буду отдавать все свои силы...подскажите, если не родители то можно с какими -нибудь родственниками)
"Можно, если есть среднее общее образование. "
Среднее образование тут не при чём. Вы несовершеннолетняя, поэтому не можете по нашим законам заключать никакие сделки и договоры. За вас отвечают и принимают решения родители.
Посмотрите договор с техникумом, кто там расписывался. С кем его заключали, тот и может решения принимать.
Тупость ситуации началась год назад, когда вы согласились с предложением родителей. Так что это ваше решение, а не их.
А в строительстве дорог очень много работы, где надо не лопатой махать, а расчёты делать, документы исполнять, отчёты и планы писать. Так что девушкам там место найдётся.
Прежде чем отчисляться, хорошо подумайте, а то через год снова разонравится.. .
А наличие мужа тут совсем не при чём. Родителям вашим нравится одно, мужу - другое. Поддерживает он вас - это, конечно, хорошо, но это вовсе не значит, что он и вы выбрали правильное решение...
Ну и собралось же здесь вверху дураков... законы читайте!
Идешь в свой любимый колледж, к директору или заместителю директора, другому уполномоченному лицу, говоришь: "Хочу забрать документы". Забираешь документы сегодня-завтра и всё.