
Можно ли водительское удостоверение предъявить вместо паспорта (прописка не нужна)

Мастер (1009), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
если остановит ппс и спросит паспорт, дабы убедить в прописке по москве,можно ограничится правами,но! по закону, единственным документом удостоверяющим личность, является паспорт. только обладая столь гражданским документом можно произвести большинство значимых действий.
Источник: водительское удостоверение дает право управление т.с. данной категории, а не подтверждает личность.
Остальные ответы
Смотря для чего, если купить билет, то пожалуйста!
Можно, наверное=) Оно не является документом, удостоверяющим личность
Можно. Удостоверяет Вашу личность любой документ с фотографией, выданный государственным органом.
Водительское удостоверение РФ является документом удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ
..если совершить какую-нибудь финансовую сделку.... то вод. удостоверение здесь не поможет.... его не примут... за документ, удостоверяющий личность. .
..и милицию оно (удостоверение) не удовлетворит...
Если требуют документ, удостоверящий личность, то нет.