Жил да был веселый Язычок. У него был домик – рот. Вот какой интересный дом был у веселого Язычка. Чтобы Язычок не выбегал, домик у него всегда был закрыт. А чем закрыт домик? (Губами) . Кроме одной двери у домика была и вторая дверка. Какая? (Зубы) .
Давайте откроем сначала первую дверь, затем вторую. В домике у Язычка есть и постелька где он спит (Показывает, как спокойно спит Язычок, дети повторяют движения) .
Однажды захотелось веселому Язычку посмотреть на солнышко, подышать свежим воздухом. Сначала открылась первая дверца, потом вторая (Дети повторяют все движения) и Язычок высунулся, но не весь, а только кончик, посмотреть какая погода. А погода чудесная: светит солнышко, тепло, можно выходить на улицу. Вышел Язычок и стал греться на солнышке (Язычок лопаткой) . Вдруг подул сильный ветер, язычок съёжился иголочкой и стал узенький, потом совсем в домик спрятался и лег спать.
Выспался Язычок, решил зарядку сделать. Стал подниматься наверх (за верхние зубы, потом опускаться (за нижние) . Сначала делал медленно, потом стал прыгать быстро-быстро. Сделал Язычок зарядку и решил снова выйти на улицу. Вышел и сидит на крылечке (Язык лопаткой) .
Скучно одному сидеть, не с кем поиграть. Посмотрел налево – нет ребятишек. Посмотрел направо – нет никого. Стал Язычок бегать вокруг – искать ребятишек. (Круговые движения) . Нашел, обрадовался, запрыгал от радости.
Погулял Язычок и пошел домой. Закрыл обе двери: сначала вторую – зубы, потом первую – губы и лег спать» .
Вот какой весёлый Язычок!
http://www.maaam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-chasti-tela-13453.html