Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько метров составляет нейтральная территория между государственными границами?

Аргын Кентбеков Профи (583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (290842) 14 лет назад
осударственные границы

Государственная граница – это линия, обозначающая на картах и на местности пределы государственной территории на суше, на воде, в воздухе и в недрах, т.е. пространственный предел действия государственного суверенитета конкретного государства.
В зависимости от места прохождения различают сухопутные, водные и воздушные границы.
Сухопутная граница отделяет сухопутную территорию одного государства от аналогичной территории другого государства и устанавливается, как правило, в договорном порядке между сопредельными государствами с учетом рельефа местности (орографические границы). При невозможности учета рельефа (горные хребты, водоразделы, реки и т.п.) могут устанавливаться геометрические (прямые линии, соединяющие естественные или искусственные ориентиры или характерные точки вне населенных пунктов) или астрономические (по параллелям и меридианам) границы.

Пограничная полоса – это расположенная непосредственно на границе
полоса местности небольшой ширины, на которой могут быть установлены
контрольно-следовая полоса (КСП) и оборудованы инженерные сооружения,
препятствующие несанкционированному переходу (пересечению) государственной
границы.
Пограничная зона – это местность шириной до 5 км вдоль государственной
границы на суше, морское побережье, выходящее к открытому морю, берега
пограничных рек и озер, водоемов и водохранилищ и расположенные на них
острова. Исходя из характера отношений между сопредельными государствами,
пограничная зона может не устанавливаться (например, между Швейцарией и
Италией), между странами – членами СНГ государственные границы
«прозрачные»,
Остальные ответы
000nutka000 Знаток (398) 14 лет назад
Зависит от договоренности между государствами
sadist sadist Гуру (3075) 14 лет назад
с точностью до см. некто не разделяет там по столбикам полосатым и по собакам злым ориинтироваться надо :-)
Kolovan Supan Мыслитель (6048) 14 лет назад
Нисколько. Нет такого понятия - нейтральная территория. Государственная граница разделяет непосредственно два государства.