Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать загран.паспорт относительно быстро,но дешево

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За бесплатно месяц придется подождать. Если позеленить (100-300) подаваемые документы и вежливо попросить, срок сократится в 2-4 раза :))
Остальные ответы
Предлагаю Вам обзвонить несколько турфирм и узнать о наименьшем сроке и сумме "изготовления" загранпаспорта. Очень многие турфирмы занимаются паспортами. Наилучший способ отбора таких турфирм-взять бесплатную газету, найти рубрику-туризм, и очень часто бывает, что в своем объявлении турфирма пишет: паспорта. Туда и звонить.
в тур агенство обратиться