Почему в яндекс браузер панель вкладок белая и ничего не выходит?
После обновления, действительно, выявлена проблема с отображением Табло. Признаем. В качестве скорой помощи предлагаем длинное решение (пока наши разработчики в поте лица исправляют ошибку) . Итак.
Пожалуйста, попробуйте удалить некоторые файлы из профиля браузера и проверить, отображается ли Табло после этого.
Чтобы войти в каталог профиля браузера, нажмите:
В WinXP: Пуск -> Выполнить -> скопируйте строчку %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default и
нажмите Enter
В Win Vista, Win7, Win8: Пуск -> в графу поиска файлов скопируйте%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\ и нажмите Enter
Перед удалением файлов необходимо убедиться, что синхронизация в браузере отключена. Проверить это можно в настройках браузера в поле «Синхронизация» (кнопка с изображением шестерёнки –> Настройки) .
Далее проделайте следующее:
1. Закройте все окна браузера.
2. Найдите в папке профиля каталог «Local extension settings» и удалите
из него все папки, начинающиеся на «emghaf».
3. Найдите в папке профиля каталог «Sync extension settings» и удалите
из него все папки, начинающиеся на «emghaf».
4. Найдите в папке профиля каталог «Local Storage» два файла,
начинающиеся на «chrome-extension_emghaf», и удалите их.
После этого запустите браузер. По идее, Табло должно восстановиться, но логика расположения табов в нём может немного измениться. Закладки разместятся в зависимости от частоты посещения этих сайтов. Если у Вас была включена синхронизация, то Вы можете её снова включить, тогда расположение закладок на Табло должно восстановиться.
Мы понимаем, это достаточно сложная инструкция, но на данный момент - это единственное решение. Мы работаем над решением этой проблемы. Надеемся на понимание.
Так?

Нажмите f11
Это было четыре года назад? А почему сейчас есть?
Тоже самое с браузером все белое !!!(Екатеринбург)