Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Узнает ли кот своих хозяев?

Гуру (3120), закрыт 11 лет назад
Мы уехали на юг, оставили знакомую пожить с нашим котом. Через две недели он ее воспринимал как хозяйку, а нас сторонился. Через пару дней от нас "узнал"
Лучший ответ
Кошачьи мыслят образами и не вникают в детали. Покормили - спасибо. Они философы и маги, они едят как и дышат - отправляют необходимый ритуал. "Гуляют" сами по себе в навязанной им среде. А если кто мешает им осваивать квартирное пространство и контролировать уровень шумов - не важно, это только посторонний шум. Я в прошлой жизни был котом и кое-какие воспоминания остались
Остальные ответы
если кот вас любил и любит, то узнает, они долго помнят хозяев, а если его били, наказывали, а это хозйка ему больше нравится, то он может сделать вид, что вас не знает вообще
Животные очень похожи на людей. Есть умные и глупые.
Он просто обиделся на вас за то что оставили
Где-то читал что у животных относительно плохая помять. Т. е. если некоторое время он не видит своих хозяев, он их просто забывает. Странно что он вообще вас вспомнил. Хотя.. . две недели не так уж и много.
Кстати животные воспринимают людей не по внешности а по исходящему от них особому запаху (т. е. у каждого чел. -а свой уникальный запах) . А в речи они не понимают значение того или иного слова, но судя по интонации понимают что оно означает.
конечно, хозяев коты 100% узнают.. .
Просто нужно для своего любимца иметь в запасе, кроме клички, своё, особенное, с особенной интонацией, любимое слово!
Животные очень чувствительны к интонации.. .
у меня и коты, и собаки, которые жили у меня, всегда имели своё замечательное имя, помимо клички.. .
Даже если долго не виделись, стоило мне произнести кодовое слово с той интонацией, к которой привыкло животное, и сразу всё становилось на свои места
Например, кота Майка я звала Прощелыгой немного с укоризненной интонацией, а щенка Ральфа - Пупсиком.. .
Видели бы Вы, как они просто из кожи выйти готовы от "восторга"
Они, как и люди
Мы же тоже, помимо имён, имеем нам только принадлежащие какие-то слова, сказанные любимыми нами людьми.. .
Делайте выводы!
Безусловно узнает. У котов даже есть свои любимчики, т. е. выбирают себе одного хозяина (чаще всего это тот, кто кормит) , а остальных таковыми не считает.
У животных, как и людей, бывает хорошая и плохая память. Спустя длительный срок кот может и не узнать своих хозяев.
Вы не расстраивайтесь. Если он настоящий КОТ, то Вас он воспринимает как хорошо обученную, бесплатную открывалку для холодильника, а не как хозяина.
КОТы, они ж сами по себе. Кто накормит, того он и хозяин. Мой такой же. Посмотрите играет ли он с Вами в ОФСАЙД, если да, точно настоящий КОТ.
Про ОФСАЙД и другие примочки настоящих КОТов прочтете в этом замечательном произведении: Терри Пратчетт "КОТ БЕЗ ДУРАКОВ". НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

Источник: Терри Пратчетт "КОТ БЕЗ ДУРАКОВ".
Скорее всего ему просто больше понравилось у "новой" хозяйки.Любое домашнее животное привязанно к дому и хозяевам при условии,что ему там комфортно.
Узнают - 100%. Но если у них есть выбор, то могут сделать его и не в пользу старых хозяев (предательство - оно везде имеет место).
Если кот вас любит, и вы его любите. То узнает. Кот придет и уйдет, уйдет и придет.... ПРИДЕТ!!!! И УЗНАЕТ!!! !

а в вашем случае, он обиделся на вас, за то, что вы его оставили. Вот у меня кошка была. мы уехали за покупками. и оставили ее с соседкой. Приезжаем-все куклы моей дочери погрызаны!!!! причем видно, что кошка.