Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не дорогая гостиница в Питере.

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Друзья подскажите не дорогую гостиницу в питере, но приличную.
Лучший ответ
Я останавливалась тут: Ленинский пр-т, 115. Тел 7538065 Это получается однокомнатная квартира со всеми вытекающими: туалет, ванная/душевая кабина, кухня с холодильником, и нужной техникой, большая комната, телевизор и т. д. Есть парковка. Понравилось очень, в след. раз туда же поеду
Остальные ответы
Все зависит на сколько ехать и сколько людей будут жить. Иногда проще снять квартиру со всем необходимым, нежели жить в гостинице. Июль-август — высокий сезон и цены могут быть высокие. Кроме того, частенько лучше жить в мини-отеле, нежели в большой гостинице.
2 раза останавливался в гостинице "Россия" (м. Парк Победы) Все устраивает вполне, единственно - ресторан дороговат. Но в Питере такое количество небольших уютных кафе, что проблем с питанием не было. Сайт гостиницы прилагается.
Источник: http://www.rossiya-hotel.ru/