Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что общество так ненавид гей-культуру и геев,как таковых?!

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди всегда боялись того, чего не понимали. И с детства всех воспитывают в определенных рамках, с нормами и правилами определенными.. . Поэтому малейшее отклонение в сторону непознанного настораживает. наверна...
Источник: моск
Остальные ответы
потому что pijeras это вообщем извращенец
общество действует по принципу "если ты не с нами, значит ты против нас"
я не ненавижу геев.. . Подробнее на robesper3411@mail.ru
Геи - не есть зло, черезчур много внимания к проблеме гомосексуализма, в том числе бесконечные дискуссии о правах геев вызывают негативную реакцию у Общества, так что терпимость общества к сексменьшинствам напрямую зависит от уровня проявления таковых в культуре и социальной реальности конкретного общества. То есть я клоню, что Горбатая гора - это оличный фильм для своих, но он никак не тянет на оскар и принудительное всеобщее восхищение.
Ничего нового в этом нет. Читайте, что в Библии обещано в наказание за этот грех.
наверное за то, что не умеют принимать не таких, как они сами. Мне кажется, что и внимания столько уделять не нужно - обычные люди, такие же как и мы. Каждый получает удовольствие по-своему - кому какое дело??? Это тоже самое, что заглядывать к соседу в замочную скважину - если вам есть, чем заняться и интересна собственная жизнь, то вам незачем и некогда будет заниматься подобной хренью.
Они позорят мужчин.
Ненавидит не общество, а СОобщество
...А ненависть к Гей-культуре вызвана тем, что нынешняя Г-К скорее агрессивна, ..
---------------------------
*АГРЕССИЯ - страх нехватки территории, упреждающий страх потерять свободу...
Источник: Закон Космоса: Подобное к Подобному. Чего боишься, то и притянешь...
UOMOсексуалы - не скрывают (от СЕБЯ!) своих пристрастий, а гомофобы БОЯТСЯ! признаться СЕБЕ в этом. Они свой Страх загнали в подсознание. Поэтому, когда видят ЭТО в других, как в отражении, их Сознание тут же протестует: "Неееееееееееееет! Уменяэтогонетибытьнедолжноинеможетбытьпотомучтонеможетбытьникогдааааааааааа!!!!" Поэтому:
кто свободен от этого Страха, относительно равнодушно относятся к наличию Этого в других...