Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли выходить замуж за человека с которым встречаешься 2 месяца?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Время - это не показатель. Можно выйти замуж через три дня после закомства и вместе прожить всю жизнь, а можно расписаться через три года и в скором времени разойтись.
Остальные ответы
Думаю нет... надо дольше присматриваться к человеку.. . иногда не хватает и года...
Это тебе решать, а по-моему рановато!
да нормально, потом разведешься.
Относись к этому проще
я три года просто живу с человеком и сейчас радуюсь что мы не расписаны можно просто уйти так что не торопись
Я вот вышла чере месяц и ничего хорошего не получилось... Страсть прошла через 4
Сомнения это - достоинство сильных и проклятие слабых.
решать только вам. я первый раз вышла замуж после 7 лет знакомства. через год ушла от него. сейчас собираюсь замуж за человека, с которым знакомы 4 месяца. время не важно! главное чувство, взаимопонимание, прощение.
На мой взгляд рановатр, НО мои и моего любимого человека радители до всадьбы встречались 2 месяца. Решение только за тобой.