Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легче или тяжелее воздуха водяной пар? Во сколько раз? Помогитеее

Tigrrrr Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Трудное детство Оракул (69861) 6 лет назад
из уравнения Менделеева-Клайперона следует что плотность газа при данной температуре Т и давлении Р равна po=PM/RT и следовательно зависит только от молярной массы газа, прямо пропорционально. отсюда, если ро1 плотность воздуха, ро2 плотность водяного пара, то ро2/ро1=М1/М2=18/29=0,62, то есть водяной пар почти на 40% легче воздуха.
Остальные ответы
Krash61rus Ученик (192) 6 лет назад
1 кг воздуха = 1 кг водяного пара!
Олеся Сереброва Просветленный (26798) 6 лет назад
МОЛЬ любого газа занимает одинаковый объём, при атмосферном давлении и комнатной температуре это - 22.4 литра.
Масса моля воздуха - 29 г
масса моля водяного пара - 18 г

ВЫВОД: воздух тяжелее

водяной пар легче.
вода по определению плотнее и тяжелее воздуха но в парообразном состоянии стремится вверх
Валерий Янович Оракул (89903) 6 лет назад
Легче. У воздуха средняя молярная масса 29 г/моль, а у пара 18 г/моль.