
Из каких грибов делаются огнеупорные и изоляционные стройматериалы?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108223) 13 лет назад
Огнеупорные и изоляционные стройматериалы делаются из устричных грибов.

Выпускники политехнического института Ренселлера Эбен Байер и Гэвин Макинтайр создали из грибов экологически чистые изоляционные и огнеупорные панели для строительства.



Студенты запатентовали формулу вещества под названием Greensulate, состоящего из воды, муки, спор устричных грибов, а также перлита - минерала, встречающегося в перегное.

Для получения строительного материала смесь воды, минеральных веществ и перекиси водорода заливается в формы размером примерно 18х18 сантиметров с добавлением клеток грибов и помещается в темное место. Перекись водорода подавляет рост ненужных клеток. Через 1-2 недели образуется панель толщиной около 2,5 сантиметров.

Тесты Национального Института стандартов и технологий показали, что изобретение может конкурировать с изоляционными панелями, уже существующими на рынке. Коэффициент теплосопротивления грибных панелей составляет 2,9, в то время как теплосопротивление изоляционных панелей из стекловолокна промышленного производства составляет 2,7.

До момента выхода нового материала на рынок пройдет не менее года, считают изобретатели.
Источник: http://www.podrobnosti.ua/technologies/scienceother/2007/06/25/435453.html
Остальные ответы
Высший разум (232107) 13 лет назад
прикольно я и не знал!!!!