Подскажите, есть диагностический стенд сход-развала с замкнутым контуром, в чем отличие от (не замкнутым контур
Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю) . Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост.
На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.
Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет) , поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.) . Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих.
Еще один "плюс" компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.
Основным преимуществом оптического стенда является его цена. Например стенд СКО-1М стоит порядка 1000 евро. Больше про него в общем то сказать нечего, поэтому дальше будем говорить про т. н компьютерные стенды сход развал.
Компьютерные стенды сход-развал с измерительными головками;
Принцип действия основан на получении данных при помощи датчиков, размещенных на измерительных головках. Снятые данные передаются на ПК, где преобразовываются в графики и диаграммы.
Эти стенды в свою очередь могут быть
Кордовый – дешевле, но наименее удобен в работе. Нужно соединять измерительные головки резинками-кордами, головки с компьютерной стойкой – кабелями. Кабели – «слабое звено» , иногда оператор случайно их цепляет и повреждает. В то же время, такие стенды сход развал наиболее просты и не боятся прямых солнечных лучей, в отличие от стендов с инфракрасными головками
Инфракрасный проводной - резинок-кордов нет, вместо них – инфракрасные лучи. Кабели к компьютерной стойке, как и в кордовых, присутствуют. Эти стенды развал схождения занимают середину ценового диапазона.
Инфракрасный беспроводной - нет кордов, нет соединительных кабелей, что значительно повышает удобство в эксплуатации и снижает вероятность случайных повреждений. Связь измерительных головок между собой – с помощью инфракрасных лучей, а с компьютером – по высокочастотному радиоканалу. Самый популярный на сегодня стенд развал схождения среди покупателей
Компьютерные стенды сход-развал, использующие технологию измерения 3-D;
В основе данного принципа заложены снятие и обработка данных с размещенных на шасси автомобиля меток (датчиков, формирующих изображение. Снятие данных производится при помощи ССD-камер, после чего они передаются на ПК и обрабатываются для удобства восприятия и проведения анализа. Выбирая стенд 3D надо сразу обратить внимание на то, что для корректной работы на таком стенде потребуется либо подъемник с большим расстоянием между стойками, либо пантограф.
Компьютерный стенд развал схождения совмещающий 3D и CCD технологии : Камеры крепятся непосредственно на колесах, нет таких требований к подъемнику как у обычного 3D стенда, при этом цена ниже. На сегодня представлен единственным стендом сход развал Hofmann Geoliner Prism 550 и его модификацией Elite.
Какая то очередная рекламная хрень.)))