Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как написать заявление о возврате переплаты транспортного налога?

надежда козлова Ученик (152), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SAPOV Просветленный (26606) 8 лет назад
Если Вы хотите произвести возврат налога, уплаченного от физического лица, тогда:
в первую очередь: уточняете, есть ли у Вас вообще переплата. Для этого направляете в свою ИФНС письмо, в котором просите предоставить Вам справку о состоянии расчетов с бюджетом (указываете свой адрес, куда ее нужно выслать) . Письмо желательно с описью вложения (второй экземпляр оставляем себе) и уведомлением о вручении (на случай, если его "потреяют"). На любое письменное обращение гражданина ИФНС ОБЯЗАНА ОТВЕТИТЬ, причем ПИСЬМЕННО, и В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА. А справки о состоянии расчетов вообще должны формировать и направлять в течение 5 рабочих дней.
Второе: Получаете справку, в которой ясно будет видно наличие у Вас переплаты по транспортному налогу. Далее: направляете в ФНС (также письменно) заявление о возврате этой самой переплаты. Это Ваше право, установленное ст. 78 НК РФ, и его никто не отменял.
Образец:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Инспекцию ФНС России № 15 по г. Москва
Руководителю Инспекции ФНС России № 15 по г. Москва
Петрова Ивана Николаевича <-----Ваши данные (от кого) , но по правилами "от" не пишется
ИНН 771501300875
Паспорт (серия, номер) 45 00 675002
кем выдан УВД "Текстильщики" г. Москвы (код подразд. 456-098)
дата выдачи 28.06.2009
109125, г. Москва, Люблинская ул. , дом 9, корп. 2, кв. 28
8-499-179-52-64 (дом.) ; 8-916-065-06-68 (моб.) ; 8-499-165-98-85 (раб. )

Заявление

На основании пункта 6 статьи 78 Налогового Кодекса Российской Федерации прошу вернуть мне сумму излишне уплаченного в 2013 году транспортного налога в размере 1 500,00 (Одна тысяча пятьсот рублей 00 копеек) в связи с его ошибочной переплатой.
Указанную сумму налога прошу перечислить на мой банковский счет по следующим реквизитам:
БАНК Сбербанк России ОАО / Царицынское ОСБ 7978/01398
ИНН/КПП 7707083893/774403010
ОКАТО 45286570000
ОГРН 1027700132195
БИК 044525225
КОР. СЧЕТ 30101810400000000225
РАСЧ. СЧЕТ БАНКА 30301810338006003806
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ 42307.810.5.3806.1805491

Приложения (документы, подтверждающие переплату налога)
1. Справка о состоянии расчетов с бюджетом.
2. Копия квитанции ПД-4 (налог) от 29.12.2013.

"20" февраля 2014 г. Подпись / Петров И. Н. /
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Естественно, все поля оформить в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению деловой корреспонденции, т. е. информация о получателе/отправителе в правом верхнем углу, наименование документа - в центре, текст - по размеру печатного поля, банковские реквизиты - слева.
Если же возврат от юридического лица - порядок другой.
Остальные ответы
Sem Просветленный (21106) 8 лет назад
При ошибочном перечислении средств в избыточном объеме есть возможность получить излишек обратно в официальном порядке. Для этого нужно составить заявление о возврате переплаты, используя бланк, в который заносятся данные о плательщике, о сумме оплаты и размере излишков. Если точно известна причина переплаты, то она тоже указывается в заявлении, если же нет, то в заявление вносится просьба о проверке бухгалтерских расчетов, налоговых тарифов или иных факторов, повлиявших на размеры платежа. В случае переплаты налогов заявление о возврате переплаты может быть принято в течение трех лет с момента платежа. Причиной переплаты может оказаться как ошибка в бухгалтерских расчетах, так и ошибочное списание суммы с разных счетов одного налогоплательщика, то есть налог оплачивается два раза, и половина платежа подлежит возврату. Скачать образец заявления вы можете ниже.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]