Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно назвать себя в Ютубе?

Ученик (156), закрыт 3 года назад
Создала канал, но свою имя и фамилию не хочу ставить, что-то хочу необычное, и простенькое... Напишите клички , чтобы было 2 слова .. Пожалуйста, очень надо..
Лучший ответ
MorningCoffee - если любишь кофе
LoveAround - если влюблена
HappyGirl - если счастлива
NaughtyGirl - если непослушная :)
MoonlitNight - если фанатка лунных ночей
Источник: Импровизация)
Остальные ответы
обычный ник. типа как вк или одноклассниках.
смотря какой ты создаёшь канал! если про животных назовись как нибудь в этом стиле.
например овечка лав или ещё как нибудь ещё смотря какая ты весёлая или нет!
всем рожок с вами пирожок
Смотря что ты будешь снимать, если лайвхаки - Livehak
Если прo жизнь - Streelltap
Ecли игры - Krystyplay
А так всё зависит от твоего желания
Например Лера лайм, лера инфо, лерочка вэй (вай) Лера раш, рашиз