Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли ехать в турцию зимой?

Мастер (1842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В турцию можно ехать в любое время. смотря что ты ожидаешь получить от отыха. помимо горнолыжных курортов, также зимой теперь стало возможным отдыхать и на анталийском побережье. как правило в это время так отхывают в основном немцы. зимой ты можешьо отдохнуть в очень хорошем отеле за смешные деньги. естественно в море уже не покупаешься, на пляже не поваляешься, но зато получишь хороший сервис и качественно отдохнешь. если тебя не смущает, что купаться ты будешь в крытом басейне, то вперед, а если едешь компанией, то и подавно. погода там зимой, как у нас в средине осени. только если едешь, выбирай действительно хороший отель.
Остальные ответы
Можно, там в любое время клёво.
Можно, но нет смысла - сезон там начинается в апреле и заканчивается в октябре.
если хочешь покататься на лыжах, тогда да!
у меня подруга в апреле ездила, ей понравилось. Но зимой.. . Хотя если купаться в бассейне при отеле, мне кажется, все равно будет нормально.
без мазы
только за шмотками
лучше в египет как раз бури заканчиваются
удачного отдыа
На побережье снега нет, но так же как и в Сочах, дожди и прохладно, а можно и на горнолыжные курорты ехать, не дорого , но и пока простовато
Можно, там зимой в основном немцы отдыхают
Да..был там в феврале за 200 баксов 6 дней.. отель 5 звезд...Погодка была +15...Море холодное...Был бассеин..
Если что пиши)