Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кем мне стать?

Ася Суяргулова Ученик (195), закрыт 10 лет назад
сейчас я учусь в 10 классе и я не знаю кем стать.
год назад я закончила музыкальную школу по классу фортепиано,мне нравится играть,но я не хочу быть учителем музыки,а на солиста,что бы играть на концертах я не потяну,но мне нравится музыка,мне нравится петь,но я боюсь при всех петь,стыжусь своего голос,хотя 8 лет пела в хоре и у меня есть слух.
я не знаю,что делать,год назад я хотела быть журналистом,но потом осознала,что не особо то я хорошо пишу сочинения и все такое,так же недавно мне посоветовали быть продюсером,но мне кажется эта профессия не особо востребована,сейчас дофига продюсеров.
с точными науками у меня проблемы,так как я гуманитарий.
я боюсь ошибиться с выбором профессии,так как хочу добиться много в жизни,хочу быть успешной!
Лучший ответ
Яўгеній Літвінаў Ученик (116) 10 лет назад
"я не хочу быть учителем музыки,а на солиста,что бы играть на концертах ", если ты не пойдешь за мечтой ты станешь тенью боящейся света. Стремись к тем людям, которые тебя ценят и поддерживают. Не бери ту работу, которая дает заработок, а бери ту, которая приносит удовольствие.
Остальные ответы
hobobob65@mail.ru Просветленный (21646) 10 лет назад
звукорежиссер, звукооператор вполне восстребованная и хорошо оплачиваемая профессия.
Фёдор Фёдор Ученик (148) 8 лет назад
надо работать там, где хорошо платят за то что у тебя хорошо получается. И потихоньку переходить к любимым делам, и начинать на них зарабатывать. Кем стать? глупый вопрос.
Мы тебя не знаем. А то что у тебя есть много разных навыков, и по всем ты сомневаешься что получиться. То скорее нет у тебя не навыков не цели и ты толком не чего не умеешь. Начни с официанта. А там всё прояснится. И возможно сразу поймёшь чего ты хочешь. Ну а если и это не хочется.
Тогда найди холостого морячка с зарплатой в 150 000 и живи себе в мире шопинга.
Похожие вопросы