Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запатентовать вечный двигатель?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Это так, на всякий случай, чтобы знать куда обращаться :)
Дополнен 11 лет назад
Куда обращаться?
Лучший ответ
- Здрасте, я хочу запатентовать Машину времени
- Извините, но она уже запатентована 12 мая 2006 г.
- А Вы работали 11 мая 2006 г.?
Остальные ответы
Единственный случай когда для получения свидетельства необходимо предоставить работающий образец (полезную модель) . Предоставишь - проблем с Роспатентом не будет.
Обратись в бюро стандартизации. Есть в любом городе.
Насколько я знаю, на вечный двигатель патенты не выдаются
Вам во вторую палату после Наполеона
Подробная инструкция содержится в рассказе: Николай Блохин Настоящим направляю заявку.. . Сборник Перпендикулярный мир Москва, Наука 1990г. стр. 335 - 338.
1)В каком нибудь Гондурасе или Острове Пасхи, где ещё не слышале о указе францизкой А.Н., которая первой перестала их патентовать.
2)Где, уггодно, если например вы научитесь получать энергию из вакуума (много последнее время подобных заявлений делается)
3)В психиатрической больнице по месту жительства...
Сделать это нетрудно. Но придется всю жизнь бегать от киллеров, которых наймут Саудовские шейхи....
нужно быть послдним гадом чтоб патентовать такое нужное для человечества изобретение!
я бы всем просто так рассказал