Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравятся ли Вам картины Ильи Глазунова?

Искусственный Интеллект (168110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нет, не нравятся. Я многое видел в музеях Мадрида, Парижа, Рима, Амстердама.. . Мне есть с чем сравнивать.. . В моем понимании, он - не совсем художник. Удачливый ремесленник, так будет точнее
Остальные ответы
Не-а... На мой взгляд, Илья Глазунов - маляр, а не художник...
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313377) В юности, что называется, он "подавал надежды"...
Комментарий удален
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313377) Значит - не кажется... Массовые галлюцинации - редкое явление...
Помню, пол дня стояла в очереди в Манеж на его первую выставку.. .
А сейчас-по смыслу нравятся, а как художественное искусство-нет.
Риовальщик он - превосходный, академический, ставлю 10 баллов из десяти. Но.. . знаете.. . вот как-то не берет за душу. Он чем-то сродни Сальвадору Дали (не по стилю, разумеется) . Тот был тоже великим рисовальщиком, а.. . ну, мне бы без его картин не было бы на свете ни тепло, и ни холодно. То же и с Глазуновым. Вот как руководитель художественной школы - он очень на своем месте! Наверняка ведь, хоть один талант да откопает.
Он талантливый человек, но не живописец. А пропиарился здорово!
Спасибо, за вопрос, Станислава! Да, я обожаю картины Ильи Сергеевича !.Недавно у нас выставлялись в картинной галерее работы выпускников его академии. Очень понравились. Дама в шляпе с маской мне тоже нравится. Особенно меня поглощают эпические полотна.
Он, конечно, всеми признанный художник, заслуженно признанный, но мне не очень близки его картины.
Ему бы плакаты рисовать и портрэты вождей действующих - цены бы не было.
Души нет в его картинах. Вот просто нет- и всё.
Миленько, красивенько, пафосно и больше ничего. Хороший рисовальщик, наверняка Шикарный Преподаватель. Но не Художник.
Источник: Моё мнение.
Нравилась только картина "20й Век" Остальное--не очень Откровенно конъюнктурный художник
Источник: Моё личное мнение
Нет конечно. Нравится Нестеров и Рябушкин
Да-а, мать, нашла у кого спрашивать, Хотя, рыбак рыбака видит издалека.

мне больше нравится Шилов
Комментарий удален
Евгений Гуру (4012) Скажите а из современных художников кто Вам нравится? Просто интересно)
Нет. Разноброд какой-то. Побывала на выставке, не восхитилась.
В свое время был на двух его персональных выставках. . В конце 70-х и в середине 80-х. . Тогда завораживал. . Но когда увидел картины Константина Васильева ( см. аву) , то понял, что Глазунов - отдыхает!!