Игорь Мочалов
Просветленный
(37097)
11 лет назад
У меня Нива, но тем не менее. Заливаю на поллитра больше.. . Или еще больше, в общем - поднимаю домкратом за один край до упора и сколько влезет лью. Разумеется, хорошее, которое в -40 в солидол не превратится.
Итог - сальники сухие, шум намного меньше, что естественно.
Давить сальники "от давления" будет только в том случае, если забит сапун, который, собственно, и предназначен, чтобы стравливать избыток этого самого давления. Или если сальники убитые, ну или валы не полированые - тогда да. Но тогда в любом случае хотя бы "потеть" должны, если масло вообще в КПП есть.
Сопротивление маслу - да, больше.. . Эм.. . Только на сколько большее сопротивление шестерням создаст разогретое масло объемом лишние поллитра? Ребят, вы о чем? Эдак мы дойдем до того, что раз пучок света имеет определенное давление, то поэтому включенные фары тормозят машину...
Добрый Ээх
Искусственный Интеллект
(191966)
11 лет назад
наши авты самые умные в мире-лишнего не зальёшь
Колхозник РазумныйОракул (55069)
11 лет назад
Угу, если ниче не течет-значит все вытекло... Просто к заливной (она же контрольная) пробке (она под 6-гранник, а не под рожковый-накидной ключ) х... подлезешь-мешается глушак+на ней грани разъ@@@ны-открутить-закрутить реально долго+боюсь добить грани и не закрутить.
Хочу через верх (сняв рычаг-через салон) долить на всякий случай-т.е. если там ща "уровень"-то 0,5 литра сверху-хуже точно не будет? А то с заменой сальников-если их порвет- зимой точно секас будет тот еще, вот и думаю...
Т.е.-можно лить смело?
Здорово :)
Владик
Мастер
(1543)
11 лет назад
КПП встанет под избыточное давление и маслу больше некуда деваться как вытечь через сальники. А так же произой дет потеря мощности, в связи с более глубоким погружением шестернь в масло, эффект погружения весел в воду. Чем глубже тем труднее грести. Наливать масло нужно по уровню рекомендованному инструкцией.
*****Серёжка*****
Мыслитель
(9529)
11 лет назад
Лучше по форумам поищи инфы, а то мало ли что может быть, я например в свою лью выше уровня - это для 5 передачи зашебись т. к. шестерня в верху находится, а лучше сходи в магазин и купи новую гайку и залей как надо
Алексей Андреев
Ученик
(174)
3 года назад
На своей гранте сам заливал больше положенного, что бы пятая меньше выла.
Расход топлива остался тот же.
Сальники не выдавило. Уровень масла на это не влияет т. к. повышающееся давление воздуха в коробке, при нагреве масла, сбрасывается через сапун.
До замены масла, заводское масло с заводским уровнем, зимой посоянно выдавливало через сапун.
Спасибо.