Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила универсальный грунт "Фаско" в зеленом пакете. Кто-н. им уже пользовался, какие отзывы? Не погибнут мои растюшки?

Светланка Мудрец (11655), закрыт 8 лет назад
Уж очень много сейчас продают земли, в которой все гибнет или покрывается коркой солей. Посоветуйте, какую марку лучше купить?

Что самая лучшая - земля садовая, это я уже знаю) А если достать ее зимой из под снега нет возможности?)
Лучший ответ
надежда будёнская Мудрец (13109) 8 лет назад
Пользуюсь им уже лет 10, нравится, один из лучших. Декоративно лиственным очень нравится. А то что появляется солевая корка, так грунт здесь ни при чём, это от воды. Она на любом грунте будет появляться, даже на садовом.
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (164019) 8 лет назад
всегда беру его он подходит для всех растений, даже кактусы сажаю в него с добавлением перлита
Анна Искусственный Интеллект (127567) 8 лет назад
Странно - я сколько лет покупаю грунты от разных производителей, но ничего в них не гибнет и солевую корку вообще не приходилось видеть. Что-то тут не так.
А Фаско - нормальные грунты. Естественно, как и все остальные, в чистом виде использовать не стоит. Добавки нужны.
Татьяна Суровая Просветленный (28878) 8 лет назад
мне как-то попался пакет с землёй. которая была пронизана грибковым мицелием и воняла ужасно. Но иногда в этом виноваты не производители, а продавцы - они неправильно хранят пакеты с грунтами. Иногда в купленном грунте содержатся личинки мушек. Можно небольшими порциями в полуоткрытом пакете (для выхода пара) дезинфицировать купленный грунт в микроволновке (достаточно 3 мин)
евгения лось Ученик (178) 3 года назад
Много лет пользуюсь грунтами Фаско и для комнатных растений и для рассады, никогда никаких нареканий не было. Все отлично растет, и дополнительных подкормок не требует первое время так как в составе уже есть удобрения. Могу рекомендовать