Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне с помощью домашнего ПК управлять лазерной установкой на спутниках?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
:D
Лучший ответ
Установи "X3:Reunion" - там в хелпе все написано.
Остальные ответы
Чувак, если ты сам сидишь в спутнике, то это сделать очень просто ;)
стрелками или мышкой. Зависит от того, к чему больше привык....
настраиваешь Windows - там есть опциия "Find Russia through LASER", выходит во время установки. Вот и работай))))) Далее как SClown посоветовал - либо мышью, либо джойстиком
Ответ пишет один из программистов Центра управления Космическими полетами... .
Поверь мне - легко... .

2 года работы у нас и ты все будешь уметь...
Согласно какому-то там протоколу 80-х годов - космос и наномир у нас являются свободными от военной техники, никакая страна или организация не имеет право размещать вооружение в космосе или создавать его на наноуровне.