Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотивационные аспекты. как мотивировать работника чтоб он проявлял себя в работе?

Alina Kuleshova Ученик (163), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Artem Мастер (1321) 10 лет назад
Ваше участие, личное общение - лучшая мотивация. Покажите пример, дайте работнику весь инструментарий. общайтесь лично в неформальной обстановке, например проходя мимо спросите как идут дела с проектом и какие бы ни были успехи похвалите его, а если у него есть проблемы с проектом, либо по каким то причинам встала работа - задайте вектор для его мышления в сторону решения проблемы, (не решайте проблему за него) , просто подскажите где можно найти ответы на его вопросы или скажите с чего ему начать. Сотрудник почувствует себя нужным в этой компании. И приложит все усилия что бы оправдать ваше доверие
Остальные ответы
Михаил Поддубный Мудрец (16239) 10 лет назад
Давая понять ему, что он важное звено в деятельности компании, что от него много зависит.
Иван Кривозубов Мастер (1161) 10 лет назад
КАЖДЫЙ сотрудник должен: 1)Знать свои обязанности 2)Иметь соответствующие полномочия, чтобы выполнять свои обязанности 3)Получать соответственное материальное вознаграждение. Хотя это зависит от того, что это за работник, чем он занимается и в какой организации работает. Хотя это правило незыблемо почти для всех.
Источник: Ицхак Адизес "Идеальный руководитель"
Николай Танкушин Мастер (1298) 10 лет назад
Умение правильно мотивировать сотрудников – важное качество руководителя абсолютно любого уровня! Не важно, сколько человек у вас в подчинении один, пять, три сотни, или тысячи. Существуют несколько основных теорий о том, как мотивировать сотрудников. Я приготовил для вас пятнадцать пунктов, которые позволят вам эффективнее мотивировать персонал:

1) Нормальная рабочая среда – вы как руководитель должны создать людям оптимальные условия работы, это значительно повысит их продуктивность и производительность труда. Не убивайте энтузиазм сотрудников бессмысленными правилами и процедурами.

2) Командная работа – людям нравиться работать в команде, дружном и сплоченном единой целью коллективе. В правильно организованной команде люди работают эффективнее.

3) Делегируйте ответственность – если сотрудник несёт ответственность за выполнение определённой части задачи он работает продуктивнее, но очень важно убедиться что работа может быть выполнена в срок и с должным качеством. Главное чтобы ответственность была перед коллективом, соответственно, если поставленная задача выполнена, каждый, кто способствовал этому получит свою долю признания его заслуг.

продолжение доступно по адресу- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы