
Все будет хорошо!!! Теоретически.. Практически.. Логически.. Дедуктивно.. Индуктивно.. По статистике..

Гений (54843), закрыт 2 года назад
По теории больших чисел.. По Фрейду.. по Ницше.. по Дарвину.. Да, ПО - ЛЮБОМУ !!!)

..вы ещё сомневаетесь ? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Тогда мы идем к вам ))
Лучший ответ
вапще не сомневаюсь))) )
и по этому не парюсь особо)))))))) )

Остальные ответы
Да, нас всех спасает анальная интуиция (чуем подвох жопой).
Источник: Средневековая техподдержка: http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ
сама понела че написала?
по статистике будет полосато
...Главное не рыпайся в стойле, пока тебя доят....
И сотворил дьявол утро. И увидел дьявол, что люди страдают. И понял дьявол, что это забавно. )))
Источник: Мыслить как преступник!..
исходя из корреляционных отклонений среднеквадратичной ошибки гауссианы - хрен вам на палочке, а не Счастье!!!!
К нам не надо, ещё чуть-чуть и поставишь на колени законы индукции !!
Старик Тэсла на пару с Энштэйном уже прослезились !!!
Источник: Смени авку! Всё хорошо, бьюсь в истерике :) !!!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Гений (54843) 2 года назад
А что с ней?)
Андрю ха Мудрец (11922) Раньше была приятней ! Персона в маске с толку сбивает . Хочется видеть Лёнку а не Бэтмэна !!!:)