
морфологический разбор слова ты

Алмаз Минигалиев Ученик (132), закрыт 7 лет назад
морфологический разбор слова 1. Местоимения-существительные -ты или любой
морфологический разбор слова 2. Местоимения-прилагательные -любой
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3715177) 7 лет назад
Ты – местоимение-существительное.
I Указывает на предмет, но не называет его: кто? – ты.
Н. ф. – ты.
II Морфологические признаки: постоянные – личное; непостоянные – в единственном числе, в именительном падеже.
III (Кто? ) ты (подчеркните одной чертой, так как это, скорее всего, подлежащее) . Но может быть и сказуемым, как, например, в строчке из стихотворения А. Блока:

Но я верю: Милая – Ты. (Во второй части этого сложного предложения подлежащее – Милая, а сказуемое – Ты) .

Любой (в скобках надо записать существительное, к которому местоимение относится, если оно есть) – местоимение-прилагательное.
I Указывает на признак предмета, но не называет его: какой? – любой.
Н. ф. – любой.
II Морфологические признаки: постоянные – определительное; непостоянные – в единственном числе, в мужском или женском роде, в именительном или винительном падеже, если род мужской, в родительном, дательном, творительном или предложном падеже, если род женский (вне предложения это определить невозможно) .
III (Какой? ) любой (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) . Но может быть подлежащим или сказуемым, если стоит в именительном падеже мужского рода, не относится к имени существительному, а само выступает в роли существительного.

Сравните:
любой человек (мужской род, именительный падеж, определение) ;
Хорош любой городок (мужской род, именительный падеж, определение) ;
Приезжайте в любой городок (мужской род, винительный падеж, определение) ;
любой травинки (женский род, родительный падеж, определение) ;
любой травинке рад (женский род, дательный падеж, определение) ;
любой травинкой (женский род, творительный падеж, определение) ;
о любой травинке (женский род, творительный падеж, определение) ;
Любой это сделает (мужской род, именительный падеж, подлежащее) ;
Человек – любой (мужской род, именительный падеж, сказуемое) .

Последний вариант, конечно, маловероятен, но всё же надо помнить, что СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИИ!

Таблички из Интернета помогут Вам самостоятельно делать морфологический разбор местоимений.



Остальные ответы
Nona Mam Ученик (217) 4 года назад
Главная Кодекс правил
Кодекс правил
Версия для печати
Вопросы должны быть интересны не только вам и должны предполагать возможность развернутого ответа.
Например, вопросы «А правда я симпатичная?» или «Кому нравится Ксюша Сабчаг?» не интересны никому кроме пользователя, который их задает.

Основное правило для Ответов
Ответы должны быть информативными.
Например: ваши ответы «Я тоже так хочу», «Не знаю» или «Прикольно» не несут в себе никакой полезной информации для того, кто задал вопрос. Старайтесь отвечать информативно. Если просто хотите поделиться эмоциями — напишите письмо.

Основное правило для комментариев
В комментариях можно общаться, обращаясь к конкретным участникам проекта
Нельзя:
оскорблять других участников проекта
нарушать законы Российской Федерации
нарушать пункт 3.8 Пользовательского соглашения
Нельзя
Нельзя общаться в Вопросах и Ответах
Нельзя обращаться к конкретным участникам проекта
Вопросы вроде «Ваня, ты куда пропал?» следует направлять по электронной почте или по агенту.
Нельзя обсуждать участников проекта и их поступки
Если кто-то нанес вам обиду, не стоит выносить это на суд общественности на проекте Ответы. Хотя никто не мешает вам выяснять отношения в личной переписке
Нельзя обсуждать модерацию и Модераторов проекта
Нельзя продвигать миры, блоги, фото- и видео-альбомы
Если вам хочется привлечь внимание к своему творчеству (фотографиям, рисункам, видеороликам, текстам, вышивкам и т. п.), просто напишите своим друзьям по Агент@Mail.Ru или по электронной почте. В вопросах категорически запрещены ссылки на другие вопросы, ответы или комментарии. При необходимости достаточно процитировать нужную информацию.
Нельзя задавать вопросы ради знакомства
Для знакомств существует проект Знакомства@Mail.Ru. Каждый день этот проект посещают более полумиллиона человек. Поверьте, познакомиться там гораздо легче.
Нельзя продвигать свои сайты:
В Вопросах:
Вопросы вроде «Зайдите на мой сайт //url» или «Все самое интересное здесь! Зацените //url» строго запрещены. За несколько таких вопросов очень легко лишиться доступа на проект.
В Ответах:
Вы можете сослаться на другой сайт в ответах, только если он соответствует теме вопроса. При этом ссылку нужно снабдить пояснениями. Реферальные ссылки запрещены даже при ответе на вопрос «как заработать в интернет». Вы можете разместить адрес сайта, но без своего идентификационного номера.
Если вы отвечаете на вопрос «Где найти/скачать...?» - отвечайте ссылкой на конкретный результат поиска по конкретному сайту.
Ответы, состоящие из ссылок на каталоги или поисковики и ведущих на страницы, не содержащие искомого в вопросе, и/или состоящие из ссылок без пояснений, могут быть расценены как спам.
В псевдонимах.
Нельзя использовать проект для продажи товаров и услуг, а также для продвижения товаров или услуг
Если вы хотите продать или подарить автомобиль или мотоцикл — воспользуйтесь проектом Авто@Mail.Ru. Хотите продать или отдать даром старый телевизор или японский сервиз — воспользуйтесь проектом Товары. На проекте Ответы вопросы вроде «Кто хочет купить у меня 10 мешков цемента?», «Одолжите дрель посверлить?» или «Кому нужен старый рояль недорого?» будут безжалостно удаляться.
Также запрещены обсуждения нелегального использования программного обеспечения (распространение или провокация распространения ключей, «кряков» и т. п.)
Нельзя искать и предлагать работу через Вопросы и Ответы
Для поиска работы и сотрудников существуют специальные сайты. Вряд ли работодатель или кандидат станет искать вас или вашу фирму на проекте Ответы@Mail.Ru. А если и станет, то будет смотреть на ваши ответы, а не на вопросы «Кому нужен маркетолог?». Тем более, что такие вопросы удаляются.
Нельзя использовать опросы для проведения статистических исследований
Нельзя размещать вопросы из серии «нашел» \«потерял»