Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как с небольшой зарплатой заработать на квартиру?

Таня Ученик (116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (4976) 15 лет назад
не будем слушать г-жу Анни.. и тем болеееотбирать у нее хлеб... она прекрассна видимо осведомлена, кто на тверской и сколько зарабатывает, раз дает такие советы...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
на Тверскую выйди, будешь много зарабатывать!
Sashulya Ученик (166) 15 лет назад
купить квартиру в кредит
Юрий Мастер (2402) 15 лет назад
Очень просто. есть небольшие городки в России, где квартиры не дорогие. И твоей зарплаты хватит
Светлана Александровна Знаток (334) 15 лет назад
устроиться риэлтором)
в агентство недвижимости
взять кредит
поменять работу
получить доп образование
выиграть в лотерею
иппотека
М А Ученик (230) 15 лет назад
в нынешних условия ответ один-никак
rvs94 Ученик (138) 15 лет назад
Просто откладывай по немногу.
Пользователь удален Профи (760) 15 лет назад
Да ни как.Откройте свой бизнес.Вложени обычно для этого не нужно.С начала будет мало денег но со верменем много.Тогда вам хватит на много чего.