Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли домики для морских свинок?

Знаток (454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В любом зоомагазине и птичьем рынке продаются. Иногда люди делают их на заказ (в некоторых магазинах есть такая услуг) /
Абсолютно верно, добавлю от себя, что такой домик нужен свинке обязательно, чтоб прятаться. В силу своей природной пугливости (иль осторожности) она должна всегда иметь место, где сможет укрыться.
Мой свин мчался из дальней комнаты, проскальзывая лапками на паркете и громко свистя, в свой домик на кухне, если его что-то иль кто-то пугал. И через секунду, успокоившись, мчался обратно, узнать, что (кто) это было! В силу своего природного любопытства! ))))
Остальные ответы
конечно, а ты как думаешь
Есть домики, а есть клетки. Но они должны быть такого размера, чтобы свинка могла всвободно вставать на задние лапки.
домики незнаю, но я только сегодня видела в продаже шлейку для грызунов. меня это так позабавило =)))
конечно, есть, и очень красивые!
В зоомагазинах (фирменных)
В любом зоомагазине и птичьем рынке продаются.Иногда люди делают их на заказ(в некоторых магазинах есть такая услуга)
конечно есть сходи в зоомагазин, обязательно найдешь