Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы смотрите на то,что мужчина(парень) работает в сфере модельного бизнеса-моделью?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчина может оставаться мужчиной при любой професии и должности. ___
Остальные ответы
хорошо, если парень отпадный
Кто то и там должен работать, ничего плохого в этом не вижу.
а что в этом плохого?
если есть красота, то зачем её скрывать?
Главное помни, что к красоте, как и к уродству привыкают! Нет ничего вечного. И когда-то придется зарабатывать своим талантом.. . Чем раньше, тем лучше, наверное.. .
Традиционно мужчине надо: посадить дерево, построить дом и родить сына...
Я считаю что это совсем не мужская работа.... отношусь отрицательно!!!!
стильным парням с поставленной осанкой и отработанной походкой нету цены!
главное - чтобы тебе работа нравилась! ну и чтобы за работу достойно платили. а какая разница кто и как на это смотрит?!
да нормальная это работа