Top.Mail.Ru
Ответы

Замкнутый круг: "На работу не берут, потому что нет опыта работы". Что делать?

Я все прекрасно понимаю, почти всегда работодателям нужен человек с опытом работы, чтобы не тратить свое время и деньги на обучение, но как, КАК молодому специалисту найти работу, если почти везде требуется этот самый опыт? !
Хотя он у меня есть, около полутора лет, но я училась (не ради диплома, а ради знаний и потому, что мне это нравится) . Но вот столкнулась сегодня с таким ответом: "Вы нам очень понравились, но мы взяли кандидата с опытом", хотя на собеседовании я им сказала, что готова обучаться (не на словах, а на деле, так и есть) , у меня есть множество контактов с зарубежными ВУЗами (т. к. работа в сфере академической мобильности, нужно координировать международную деятельность университета) . Мне было так обидно. У меня свободное знание 2 иностранных языков, опыт стажировок и обучения за рубежом (Германия) , и ОГРОМНОЕ желание учиться и развиваться. Но всякое желание отбивают такие вот ответы. Что делать?
П. С. Огромная просьба хамам и тем, кто считает, что образование ему и другим ни к чему, мне не отвечать.

Дополнен

За высоким окладом не гонюсь: ) На этой должности, кстати, платили не так много, зато обязанностей - вагон, но даже это меня не смущало, т. к. мне интересна сфера образовательного менеджмента, я сама участвовала во всякого рода обменных программах и считаю это направление одним из перспективных. Но блин, дайте человеку хотя бы ШАНС себя проявить!

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Вообще желательно чтобы будущий кадр делал абсолютно ВСЮ работу, и по возможности бескорыстно. Ну и чтобы не более 20 лет от роду, 4 высших образования, обязательно оксфорд, гарвард, и самое главное - не менее 5 лет опыта!

Источник: Без блата - только такого человека и возьмут! И то если блат не повторит требоание...
11лет