Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего каждый отстаивает свою точку зрения?

. Искусственный Интеллект (210787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мыслитель (9434) 13 лет назад
далеко не каждый. Только максималист или припёртый в угол, человек, будут до посинения отстаивать свою точку зрения. Да ещё нетрезвый человек. Максималист - чтобы быть правым перед всеми, припёртый в угол - ему ничего не остаётся делать, как доказать свою невиновность, то бишь, правоту. Нетрезвый потому, что не может себя контролировать. Скажешь, ещё есть дурак? А я скажу, что он - больной человек...
Остальные ответы
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
давайте вашу поотстаиваем
Звёздный Свет Гуру (4333) 13 лет назад
Для обоснования своей правоты жить...
МАЛИНКА Ученик (170) 13 лет назад
для удовлетворения собственных амбиций
Eva Мастер (2332) 13 лет назад
Каждый думает, что он прав...
Гор-Day Мастер (1105) 13 лет назад
Спасибо . механизм заржавел