
Бля а почему ?

Пользователь удален Гуру (3920), закрыт 14 лет назад
Сперма иной раз выходит быстро и сразу , а иногда только через день ?
Чё этим головастикам так жить охота ?
Лучший ответ
юрий рябов Мыслитель (6984) 14 лет назад
там 36,6 ,ам на улице ,сейчас ,+5,не хотят в холод
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 14 лет назад
инфляция вынуждает затаить дыхание
Наталья Щукина Гуру (3096) 14 лет назад
Смотря, как запихали, чем глубже, тем дольше вытекает))))
Дина Превосходная Мастер (1526) 14 лет назад
не т ! им охото стать первым , ради этого они сделают что угодно ...даже неделю просидят , если не выгонешь !!
Источник: шутка
BeZumeZ Мудрец (13773) 14 лет назад
прижиться хотели,черти)
Дмитрий Мурашов Гуру (4487) 14 лет назад
Дык направлений два одно тупиковое
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Курс доллара поднимается.Жить внутри хорошо
Osinka Гений (55028) 14 лет назад
а потомучтолопата