Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сказать девушке с которой расстались... но я её ещё люблю...

Ленар Насрутдинов Ученик (35), закрыт 13 лет назад
Причем номера не адреса ( нового) я не знаю.. .
Дополнен 14 лет назад
передать через не очень близкую подругу...
Лучший ответ
Olesya Мудрец (15832) 14 лет назад
А ничего... Если она тебя уже не любит, то ей плевать на все твои слова...
Остальные ответы
Татьяна Ульянова Гуру (3975) 14 лет назад
а зачем говорить???расстались и точка..
helwa Гуру (2711) 14 лет назад
просто сказать,что все еще любишь....
Пользователь удален Мастер (1513) 14 лет назад
а зачем что то говорить.? толь лишний раз дать повод для всех воспоминаний и наести еще один удар по сердцу?!?
like_fm Мыслитель (7603) 14 лет назад
Забей на неё..даже если любишь..тебе так проще будет...сам знаю..
Greenevskaya Просветленный (33508) 14 лет назад
Найти любым способом ее адрес, стать у подъезда с букетом белых роз и попросить у нее прощения, даже если она была не права... И не уходить с этого места (желательно под ее окном), пока она с Вами не помирится. Стойте до ночи...
Пользователь удален Мастер (1302) 14 лет назад
а что ты хочешь от неё?вернуть?
есл так,то так и скажи что до сих пор её любишь!
а как ты ей это скажешь,я незнаю...
Пользователь удален Мыслитель (6366) 14 лет назад
Напиши стих, типа такого, только этот- мой не использовать!

Как давно и как недавно, признавался я в любви
И молил тебя, родная, ты лишь только позови
Я приду, я буду рядом, буду сон оберегать
И тебя я как награду, буду в жизни принимать
Как давно и как недавно ты почти моею стала
И душа моя от счастья, в облаках любви летала
Я дарил тебе подарки, я дарил тебе цветы
Как давно и как недавно, отказала мне вдруг ты
И моя любовь разбилась о сердечный твой гранит
Но порою в сновиденьях вновь к себе она манит
Как давно и как недавно быть с тобою я хотел
А теперь я рак отшельник, это мой на век удел
МИО Мыслитель (8566) 14 лет назад
А нахрена расстались? Думаешь что лучше найдешь ...
Wish Мастер (2345) 14 лет назад
ничего не надо передавать. Узнай телефон и скажи всё сам
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
не возвращайся назад....что потерял не вернёшь...
Олечка Мастер (1734) 14 лет назад
всё зависит от длительности ваших отношений, если вы долго встречались, то стоит пропасть ( не звонить, не приходить) , он поймёт, что ей тебя нехватает и сама тя найдёт, если не найдёт, то уже ничего не поможет.. .
но первый сюжет действует, если не пвоя провинность стала причиной разрыва, а если так, то тебе лучше начать красиво ухаживать за ней... .
ну а если это были кратковременные отношения, то не зацыкливайся на ней, а иди дальше!!!
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
а причем тут подруга? она все перекаверкает. захочешь - найдешь